Сайт для электротехнической лаборатории

Реализация проекта: 2022 год

2022 год
Задача
Маркетинг под ключ для компании, оказывающей услуги электрофизических и аэродинамических измерений
nen.by
  • Доработка корпоративного сайта
  • Контекстная реклама
  • E-mail рассылки
Решение
У компании был готовый сайт. Сайт состоял из 11 страниц: главная, 8 страниц с услугами, о компании, контакты. Внесла изменения на тех, страницах, которые конвертировали заявки или влияли на них
Сайт:
  • контент страниц сайта занимал около 8 экранов и состоял из перечня услуг и смеси фирменных и стоковых фотографий,
  • переделала страницы услуг, которые составляли главный доход компании https://nen.by/efi и https://nen.by/aero, и на которые вела контекстная реклама Яндекс и Google,
  • первым делом, я подобрала заголовки H1, H2, H3, провела опрос собственника и инженеров,
  • в итоге, расписала преимущества услуг, для чего они нужны, периодичность проведения, схемы работы, опубликовала законодательные документы и примеры выполненных работ

Стало
Объем информации:
26 экранов по "Электрофизическим измерениям"
20 экранов по "Аэродинамические испытания"
"Зачем так много?", - спросите вы

Объясняю:
  1. в этих услугах есть подразделы и нюансы работы, о них нужно рассказывать, чтобы отстроится от конкурентов и показать свою компетентность,
  2. на скриншотах видно, что посетители просматривают половину страницы , т.е. внимательно изучают контент, чтобы принять решение о сотрудничестве

Большое количество блоков - это:
  • возможность прописать в заголовках блоков популярные поисковые запросы, и тем самым помочь сайту расти в поисковой выдаче,
  • дать исчерпывающий контент для изучения

Изменения контента страниц nen.by/efi и nen.by/aero произошло в апреле 2022 года


В результате:
Видимость страниц с нуля в апреле вырос до 15% к ноябрю без SEO-продвижения,
10 запросов попало в ТОП-3


Аналитика:
В аналитике Яндекс я заметила, что отдельный интерес посетителей вызывает страница о компании, но информация на странице не удовлетворяет посетителей и они уходят с сайта

Я самостоятельно приняла решение об изменении контента на странице, т.к. собственник был слишком занят, чтобы вникать в эту проблему


Результаты:
  • Досматриваемость страницы стала очень высокая,
  • пользователи перестали уходить с сайта и возвращались к основному контенту сайта, оставляли заявки

Ведение контекстной рекламы в Яндекс и Google

Мне передали на ведение контекстную рекламу,
  • я перенесла ее в систему с личным кабинетом, чтобы получать своевременно счета на пополнения кабинета, акты выполненных работ и акты сверок,
  • вычистила неактуальные запросы, привела поисковые слова в соответствии с требованиями рекламных систем на момент изменений, составила новые заголовки и текст,
  • протестировала ретаргетинг, баннерную рекламу, рекламу в сетях. Ретаргетинг показал хорошие результаты, остальное отключила
Результаты рекламы, примеры:
Сентябрь 2022 года
ЭФИ Конверсия в заявку 16,3%
АЭРО Конверсия в заявку 8,2%

Октябрь 2022 года
ЭФИ Конверсия в заявку 5,44%
АЭРО Конверсия в заявку 11,3%

Ноябрь 2022 года
ЭФИ Конверсия в заявку 9,4%
АЭРО Конверсия в заявку 13,8%
Скриншоты не публикую, т.к. это коммерческая тайна

Результаты сотрудничества

На скриншоте показатели 1-17 ноября 2022 года
  • 3 обновленные страницы на сайте
    Высокая досматриваемость страниц
  • Показатель отказов 31%
    Глубина просмотра 1,33 страниц
    Среднее время на сайте 1,28 минуты
  • Конверсия поисковой рекламы до 16%
    Стоимость заявки от 7 рублей
  • Видимость новых страниц с 0 до 15% за 7 месяцев без SEO-продвижения