Спутниковый мониторинг транспорта

Реализация проекта: 2020 г - по настоящее время

2020-2022 год
Задача
Настроить и вести контекстную рекламу для лендинга, посвященному спутниковому мониторингу и компонентам
Решение
Настроила контекстную рекламу в Яндекс и Google.
Тестировала различные стратегии:
  • ультрадешевые показы в сетях, для больших охватов и узнаваемости,
  • поисковые компании с разными стратегиями назначения ставок.

В итоге, разделила компании на высокомаржинальные поисковые фразы и среднемаржинальные с пониженной ставкой. Это позволило эффективнее управлять ставками для разных по значимости групп товаров и услуг.
Это принесло +30% к конверсиям при равном бюджете.

Все это время анализировала ситуацию, чистила нецелевые запросы и площадки, меняла ставки, добавляла новые ключевые слова и фразы.

Так выглядел сайт-одностраничник до 2023 года

Эффективность рекламных кампаний была недостаточно высокая за счет избытка информации на одной единственной странице лендинга
2023 год
Задача
Увеличить эффективность рекламы в условиях падения рынка

Решение

Предложила изменить лендинг на многостраничный сайт.
Аргументы:
  • Реклама обходится дороже, если ключевых фраз, по которым идет реклама, нет на сайте.
  • Обилие информации на одной странице приводит к большому количеству отказов. Аналитика показывала, что посетители банально не долистывали до нужной им информации.
На каждую группу запросов сделала свою посадочную страницу.
Отдел маркетинга клиента, добавил специализированный текстовый и графический контент на сайте и получился многостраничный сайт с премиальным дизайном.
Страница контакты, 404, страница благодарности

В результате

  • Разделение компаний по маржинальности ключевых слов принесло +30% к конверсиям при равном бюджете
  • Лендинг изменили на многостраничный сайт: главная и 7 посадочных страниц, контакты, 404, страница благодарности
  • Реклама на конкурентов приносит с главной страницы до 45% конверсии относительно заявок с других страниц.
    Забираем клиентов конкурентов себе!
отзыв