Реализация проекта: 2022 год Дополнительные работы: 2023 год
Ответьте подробно на 4 вопроса, чтобы получить расчет заявки
2022 год
Задача
Создать корпоративный сайт и привлечь заказчиков на проектирование и строительство внутренних и внешних инженерных сетей зданий и сооружений m-100.by
Создание корпоративного сайта
Контекстная реклама
Решение
Провела интервью с собственников бизнеса для понимания на какую ЦА строить стратегию.
Проработала семантическое ядро и перелинковку каждой страницы.
Создала сайт из 5 страниц по монтажным работам и 16 - по проектным.
Настроила контекстную рекламу Яндекс и Google.
Сайт:
подготовила структуру будущего сайта: разделы, подразделы, заголовки и описания страниц, seo-ядро,
для сбора уникального контента по каждому разделу провела интервью с прорабами и специалистами проектного отдела,
уделила внимание описанию кейсов выполненных работ, чтобы сайт вызвал доверие и давал понимание уровня сложности работ, которые может выполнить компания,
подключила имитацию онлайн-консультанта.
Важно! Чтобы сайт вызывал доверие, публикуйте кейсы выполненных работ.
К слову,
на начало сотрудничества у компании был сайт expertenergo.by, где в разделе по монтажным работам было 4 страницы и 6 страниц по проектным работам
Монтаж
контент представлял из себя перечень работ, лид-форму и галерею работ
Проектирование
Здесь информация была проработана, имелись преимущества, логотипы клиентов, сертификаты и много другой информации. Стоит отметить, что информация по мере листания страниц, подходила больше для SEO-продвижения, нежели для продажи экспертности пользователям сайта
Текстовый спам и избыточность "пустой" информации отталкивает пользователей и поисковые системы, делая ваш сайт непригодным для продвижения.
Как изменилась стоимость заявки по монтажным работам
Для наглядности представлены скриншоты рекламных кампаний в Google за схожие периоды
Данные по рекламе 14-31 октября 2021 expertenergo.by 623 кликов (171 Google +452 Яндекс) Данные по заявкам отсутствуют, к расчету взяты конверсии 11 конверсий (5 Google и 6 Яндекс) конверсия сайта 1,8% Расход 142,2 уе - 111 уе Google + 31,2 уе Яндекс Стоимость конверсии 12,2 уе
Данные по рекламе 1-13 сентября 2022 (столько длилась рекламная кампания, после чего была отключена, в связи с избыточным наплывом работы) m-100.by 100 кликов (82 Google + 18 Яндекс) 7 заявок конверсия сайта 8,5% Расход 58,81 уе - 45,81 уе Google + 13уе Яндекс Стоимость заявки 8,4 уе
Как изменилась стоимость заявки по проектным работам
Для наглядности представлены скриншоты рекламных кампаний в Google за схожие периоды
Данные по рекламе 4-12 октября 2022 в Google (в Яндекс реклама не была настроена) expertenergo.by 107 кликов 2 заявки конверсия сайта 1,9% Расход 55,55 уе Стоимость конверсии 27,8 уе
Данные по рекламе 8-16 ноября 2022 m-100.by 154 клика 10 заявок конверсия сайта 6,5% Расход 88,13 уе Стоимость заявки 8,4 уе
Результаты сотрудничества
1
Создала 21 страницу: 5 - монтажные работы, 16 - проектные работы
Сайт понравился коллективу компании на 100% Правки не вносили
2
Перенастроила контекстную рекламу
Вычистила поисковые фразы, которые сливали бюджет
3
Благодаря релевантности сайта и рекламы
Конверсия сайта увеличилась до 4-х раз в сравнении с аналогичным сайтом Стоимости заявки упала до 3-х раз в сравнении с аналогичным сайтом
4
За неделю рекламы пришло 7 заявок, которые загрузили компанию на месяцы вперед и рекламу попросили отключить )))