Статьи

Реклама строительных услуг

Как лучше рекламировать строительные услуги?

Лучшая реклама строительных услуг — это показ законченных объектов на сайте компании. Учитывая большую конкуренцию в строительстве и ремонте, реклама должна быть ориентирована на долгосрочный результат.

Высокий чек в этой отрасли заставляет клиентов тщательно выбирать подрядчиков, сопоставляя цены и качество работы. В этой конкуренции за клиентов побеждают те компании, которые смогли завоевать доверие клиентов, причём уровень цен на услуги отходит на второй план.

Чтобы эффективно продвинуть свои услуги, стоит начать с создания и настройки сайта, наполнив его полезной информацией. Сюда могут входить обзоры строительных материалов и технологий, комментарии к действующему жилищному и земельному законодательству, сравнительный анализ строительных решений и т.д. Это поможет компании укрепить свое положение в результатах поисковой выдачи в будущем.

В высоко конкурентных нишах, таких как строительство и ремонт, выигрывают лучшие контент-стратегии. Обычно, они сводятся к созданию локального бренда. А это, в первую очередь, работа с бесплатным для пользователя контентом.

Эффективная реклама строительных услуг

Самая эффективная реклама строительных услуг будет выполнена только при хорошем маркетинге, подразумевающем прямую работу с потенциальной клиентурой, понимание ее запросов, построение грамотной рекламной кампании с учетом задач клиента и текущей рыночной ситуации. Маркетинг строительной организации основывается на:
  • заключении небольшого количества сделок при высокой стоимости каждой;
  • сезонности работ;
  • удовлетворении максимума запросов клиентов,
  • широком спектре услуг;
  • знании сильных и слабых сторон конкурентов и
  • умении «продать себя».

В интернете — основной канал продаж. Он позволяет разместить рекламу на тематических площадках и в социальных сетях. Правильное таргетирование заказчиков приносит рост дохода при снижении затрат на рекламу. При этом целевая аудитория очень ограничена, поэтому надо очень четко понимать кто является потенциальными покупателями услуг и делать рекламу на их «языке».

Как начать продвигать строительные услуги?

Сначала надо спланировать четкую стратегию, отвечающую на ключевые вопросы:
  • Какой объем клиентов либо прибыли необходимы предприятию.
  • Чем компания отличается в лучшую сторону от конкурентов.
  • Спрос на какие услуги больше, возможно ли предложить в будущем новые услуги.
  • Какое размер бюджета на продвижение.
  • Какую нишу компания занимает на рынке.
  • В чем заинтересованы клиенты. Кто является целевой аудиторией.
  • Какова конечная цель кампании по продвижению.

После получения ответов составляется маркетинговый план и расписываются все шаги рекламной компании, призванной увязать в единый процесс удовлетворение клиентских запросов с упрочением строительной организации на рынке.

Продвижение строительных услуг.

Современная стратегия предлагает занимать различные бизнес-ниши, работая с разными типами сайтов (многостраничные корпоративные и тематические лендинги), не забывая об агрегаторах и специализированных порталах.

Продвижение строительных услуг начинается со следующих шагов:

  • Маркетинговые исследования, анализ конкурентов.
  • Составление продуктовой матрицы, поиск вариантов лид-магнитов.
  • Написание стратегии продвижения.
  • Определение рекламных инструментов.

Инструменты продвижения строительных услуг.

Оказываю следующие услуги:
  • Создание сайтов: лендингов, квизов, многостраничных.
  • Настройку контекстной рекламы.
  • Таргетированную рекламу.
  • Seo-продвижение.
  • Посевы, инвайтинг, диалоговые рассылки в Telegram.
  • Аналитику и подключение call-traking.

Полное предложение по ссылке