Статьи

Как эксперту подготовить информацию для верстки на сайт

Вот примерный план:

1. Сначала нужно определиться зачем вам нужен сайт. Например: “Я - профессиональный фотограф и хочу создать свой сайт-портфолио, чтобы показать свои работы и привлечь новых клиентов.”

2. Также нужно собрать подробную информацию о себе, своем опыте, образовании, навыках и достижениях. Например: “Я занимаюсь фотографией уже 10 лет и специализируюсь на портретной и свадебной съемке. Я окончил факультет журналистики и курсы по фотографии, участвовал в различных конкурсах и выставках, и мои работы были опубликованы в известных журналах.”

3. Стиль и визуальное оформление. Здесь нужно описать, какой стиль и цветовую гамму вы предпочитаете для своего сайта, а также какие элементы вы хотите видеть в нем. В идеале выбрать несколько сайтов, которые нравятся и несколько - которые категорически не нравятся. И пояснить, что конкретно вам хочется взять для своего сайта: цвет, подачу портфолио, расположение блоков и от чего отказаться.”

4. Портфолио, результаты клиентов, отзывы. Без социальных доказательств вам вряд ли удастся завоевать доверие посетителей сайта. Это важный раздел.

5. Услуги и цены. Определитесь с продуктовой матрицей. Какие услуги вы предоставляете, и какие цены вы устанавливаете за них. Например: “Я предлагаю различные виды фотосъемки, в зависимости от пожеланий и потребностей клиентов. Я могу сделать индивидуальный или групповой портрет, свадебную или семейную съемку, съемку в студии или на природе, съемку для журналов или рекламы и т.д. Я также предоставляю услуги по обработке, ретуши и печати фотографий. Мои цены зависят от типа, продолжительности и сложности съемки, а также от количества и формата фотографий. Вы можете связаться со мной, чтобы обсудить детали и получить индивидуальную смету.” Либо указать конкретные тарифы, обычно их три: минимум – средний и максимальный перечень услуг.

6. Контакты. В этом абзаце вы можете указать, как с вами можно связаться, и призвать посетителей вашего сайта к действию через лид-форму или прямой контакт. Например: “Если вы заинтересованы в моих услугах, или у вас есть какие-то вопросы или пожелания, вы можете связаться со мной по телефону, электронной почте или социальным сетям. Я жду вашего звонка или сообщения!”
Полную информацию можно получить на бесплатной получасовой консультации, которая поможет вам быстро и качественно подготовиться к созданию сайта.

Забронировать время можно, написав мне в личном сообщении в Телеграм слово РАЗБОР