Аудит сайта ритуальных услуг

Реализация проекта: 2023 год

2023 год
Задача
Аудит сайта
Аудит контекстной рекламы
Рост заявок
Аналитика в Яндекс.Метрике:
  • Период для анализа взяла – 2 месяца, когда «крутилась» рекламная кампания и по сегодняшний день: 24.10 – 24.12 2023г
  • Особый интерес вызывал показатель отказов, т.е. как быстро посетители уходят с сайта

Это значит, что люди которые нашли сайт в органическом трафике, в 73% случаев задержались на сайте менее 15 секунд , в рекламном трафике – этот показатель 44 %.
Т.е. бегло посмотрели и ушли.
Сайт выглядит как витрина, в нем минимальное кол-во вовлекающих компонентов.
  • Нет номера телефона на первом экране. В трагической ситуации сидеть и ждать звонка многие не будут- люди хватаются за трубку и звонят. Не каждый поймет, что в кнопке «связаться а нами» зашит номер телефона. Нужно написать номер и на него «прикрутить» возможность позвонить с сайта.
  • Нет четкого призыва - есть ситуация, все решим. Людям нужно здесь и сейчас. На главной скорее умиротворяющая запись: все сделаем, не волнуйтесь…

А что у конкурентов?
На примерах, объясняю
24/7
Здесь понятно, что позвонить можно в любую минуту, поэтому скорее всего часть вечерних и ночных обращений забирают здесь.
Любой бюджет
Здесь понятно, что если финансы поджимают (а к такому событию только старики готовятся), то часть трафика с минимальными финансами заберут здесь, а уже потом «раскрутят» на нужную сумму.
Что делать?
Здесь дан пошаговый план. Пока люди в шоке, они не будут закрывать этот сайт пока не пройдут по всем описанным шагам. И поэтому вероятность, что тут и закажут услугу похорон повышается. Они уже на подсознании «доверяют» этому сайту.
Еще про аудит сайта
1. На втором экране написано о том, что к человеку сразу приедет похоронный агент. Какие страхи могут быть у потенциальных заказчиков:
А. Я еще не понимаю, что происходит, а ко мне уже кто-то приедет.
Б. Почему я могу им доверять – я еще не знаю.
В. В целом цены на сайтах похожие, как мне выбрать у кого заказать?

2. Преимущества должны быть на первом экране. У вас есть 3 секунды от момента как человек зашел на сайт до его решения позвонить или остаться и смотреть дальше. Первые 3 секунды «продают» следующие 10 секунд, чтобы человек начал листать дальше и принял решение о сотрудничестве.

3. Цены на похоронные услуги. Упоминание об ассортименте нужно сделать ссылками: венки – ссылка, гробы – ссылка, тогда выше вероятность что они перейдут по ссылкам и останутся на сайте.

4. О нас. Нужно писать с точки зрения пользы для клиентов. Например, консультируем на всех этапах: от первого звонка – что делать, до осуществления всех пожеланий клиента при подборе места захоронения и организации похорон. Ассортимент в полном объеме как для бюджетных, так и ВИП похорон. Налажено сотрудничество со службами, поэтому вы не будете ждать в очереди и т.д.
Контекстная реклама
Качество объявлений
Скорее всего категория 18-24 лет – не ваша целевая аудитория.
Широкое соответствие
Качество объявления плохое, т.к. запросы свалены в одну группу, тут и ритуальные запросы и гробы и место на кладбище и много чего другого. Запросы с «широким соответствием» это значит, что гугл будет вам подбирать все подряд, минимально похожее на нужное
Огромная конкуренция
Огромная конкуренция, где сайт проигрываете в показах 6-ти конкурентам
Вывод:
1. Необходимо переделать сайт с точки зрения максимальной выгоды для посетителей с «вовлекающими» во взаимодействие лид-магнитами.
2. Запустить рекламу «прицельно». Разделять объявления, группы и поисковые слова по рекламируемым страницам.