Инжиниринговая компания

Реализация проекта: 2022-2023 г.г.

2022 год
Задача
Маркетинг под ключ для компании, занимающейся техническим обслуживанием, ремонтом и автоматизацией инженерных систем
ing-allians.by
  • Создание корпоративного сайта
  • Написание статей для блога
  • Контекстная реклама
  • E-mail рассылки
  • SEO-продвижение
Решение
  • Создала корпоративный сайт компании.
  • Настроила контекстную рекламу.
  • Сделала рассылку по базе Комлева с анонсом новой компании.
  • Сделала SEO-продвижение страниц с популярными услугами.
Сайт:
  • подготовила структуру будущего сайта: разделы, подразделы, заголовки и описания страниц, seo-ядро,
  • отдельным разделом вынесла "Подготовку к ОЗП", т.к. услуга носит сезонный характер и нуждается в отдельном подходе в продвижении,
  • поместила кейсы работ и написала несколько статей в разделе БЛОГ, темы статей брала из популярных запросов в поиске,
  • доработала логотип компании и на его основе создала фирменную цветовую гамму самого сайта,
  • подключила имитацию онлайн-консультанта.

Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс и Google:
  • до регистрации нового юридического лица, реклама технического обслуживания сетей и зданий велась на другом сайте nen.by, где информация была развернута на минимальном уровне.
В качестве теста настроила рекламу на новый сайт ing-allians.by и не отключала рекламу на nen.by, чтобы забрать максимум трафика.
‼ Пока сайт ing-allians.by был в разработке и имел порядка 15 страниц, оба сайта занимали в выдаче первые и вторые места.

Однако, по мере наполнения сайта ing-allians.by ситуация поменялась:
  • сайт nen.by упал в показах на 75%,
  • стоимость рекламы сайта ing-allians.by снизилась в два раза по цене.
Ключевое слово "комплексное обслуживание зданий":
ставка клика nen.by: 2,16 руб,
ставка клика ing-allians.by: 1,08 руб.

Вывод: релевантность сайта и рекламной кампании привела к снижению стоимости клика до 2 раз!

SEO-продвижение:
  • проработанные по контенту страницы создали условие для быстрого роста сайта в поисковой выдаче,
  • дополнительная прокачка за счет "агрессивного" внешнего продвижения и увеличения ссылочной массы привело к выводу сайта в ТОП-3 уже с первого месяца работы.
На скриншоте видны позиции на начало сотрудничества (05.12.2022г) по SEO-продвижению и через месяц (09.01.2023г) и месяц, десять дней (14.01.2023г).

Результаты сотрудничества

На скриншоте показатели сайта на ноябрь 2022 года
  • 44 страницы на сайте к концу 2022 года

  • Показатель отказов 20%
    Глубина просмотра 2,5 страниц
    Среднее время на сайте 5,22 минуты
  • Снижение стоимости клика до 2-х раз в сравнении с аналогичным сайтом
  • 48 страниц на сайте к середине 2023 года
    вывод в ТОП по определенным запросам
отзыв